Размер шрифта
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта

Образование

    Русский
    10.07.2019 - 26.04.2031
    1632
    1632
    3
    0
    0
    0
    0
    0
    0
    Начальное общее образование
    4 года
    Очная, заочная, семейная
    828
    2
    0
    0
    Скачать документfile
    Образовательная программа начального общего образования
    Основная образовательная программа начального общего образования (далее -ООП НОО) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее ФГОС НОО) к структуре основной образовательной программы, определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности при получении начального общего образования. nСодержание основной образовательной программы отражает требования ФГОС НОО и содержит три основных раздела: целевой, содержательный и организационный. nЦелевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации основной образовательной программы, конкретизированные в соответствии с требованиями ФГОС НОО и учитывающие региональные, национальные и этнокультурные особенности народов Российской Федерации, а также способы определения достижения этих целей и результатов. nЦелевой раздел включает: n-tпояснительную записку; n-tпланируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы; n-tсистему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы. nСодержательный раздел определяет общее содержание начального общего образования и включает образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов, в том числе: n-tпрограмму формирования универсальных учебных действий у обучающихся; - программы отдельных учебных предметов, курсов; n-tпрограмму духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся; n-tпрограмму формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни; n-tпрограмму коррекционной работы. nОрганизационный раздел устанавливает общие рамки организации образовательной деятельности, а также механизм реализации компонентов основной образовательной программы. nОрганизационный раздел включает: n-tучебный план начального общего образования; n-tплан внеурочной деятельности; n-tкалендарный учебный график; n-tсистему условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС НОО;. n-tпоказатели оценки эффективности реализации ООП НОО.
    0
    828
    Основное общее образование
    5 лет
    Очная, заочная, семейная
    785
    0
    0
    0
    Скачать документfile
    Основная образовательная программа основного общего образования
    Основная образовательная программа основного общего образования (далее ООП ООО) разработана педагогическим коллективом муниципального автономного учрежденияnСОШ № 49 имени М.М. Сперанского на основе Федерального закона Об образовании в Российской Федерации (№ 273-ФЗ), в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1897, с изменениями, внесенными приказом Минобрнауки России от 29.12.2014 года № 1644, изменениями, внесенными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31. 12. 2015 года № 1577) к структуре основной образовательной программы. Программа определяет содержание, организацию образовательной деятельности на уровне основного общего образования.nТребования к результатам, структуре и условиям освоения основной образовательной программы основного общего образования учитывают возрастные и индивидуальные особенности обучающихся при получении основного общего образования, включая образовательные потребности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, а также значимость общего образования для дальнейшего развития обучающихся.nОсновная образовательная программа основного общего образования определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности при получении основного общего образования и направлена на формирование общей культуры, духовно- нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, их саморазвитие и самосовершенствование, обеспечивающие социальную успешность, развитие творческих, физических способностей, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.nОсновная образовательная программа основного общего образования реализуется образовательным учреждением через урочную и внеурочную деятельность с соблюдением требований государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.nВнеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (духовно- нравственное, физкультурно-спортивное и оздоровительное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное) в таких формах, как кружки, художественные студии, спортивные клубы и секции, юношеские организации, краеведческая работа, научно-практические конференции, школьные научные общества, олимпиады, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики, военно-патриотические объединения и т.д.nФормы организации образовательного процесса в СОШ №49 - чередование урочной и внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы основного общего образования.nnЦели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образованияnЦели реализации основной образовательной программы основного общего образования:ntдостижение выпускниками планируемых результатов: знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;ntстановление и развитие личности обучающегося в ее самобытности, уникальности, неповторимости;ntразвитие склонностей, интересов, способности к социальному самоопределению. Достижение поставленных целей предусматривает решение следующих основных задач:ntобеспечение соответствия основной образовательной программы требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО);ntформирование российской гражданской идентичности обучающихся;nединства образовательного пространства Российской Федерации; сохранения и развития культурного разнообразия и языкового наследия многонационального народа Российской Федерации, реализации права на изучение родного языка, возможности получения основного общего образования на родном языке, овладения духовными ценностями и культуройn nмногонационального народа России;ntобеспечение преемственности основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования;ntобеспечение доступности получения качественного основного общего образования, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ;ntдуховно-нравственное развитие, воспитание обучающихся и сохранение их здоровья, обеспечение безопасности;ntсоздание условий социальной ситуации развития обучающихся, обеспечивающей их социальную самоидентификацию посредством личностно значимой деятельности;ntобеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации учебных занятий, взаимодействия всех участников образовательных отношений;ntвзаимодействие образовательной организации при реализации основной образовательной программы с социальными партнерами;ntвыявление и развитие способностей обучающихся, в том числе детей, проявивших выдающиеся способности, детей с ОВЗ и инвалидов, их интересов через систему клубов, секций, студий и кружков, общественно полезную деятельность, в том числе с использованием возможностей образовательных организаций дополнительного образования.
    0
    785
    Среднее общее образование
    2
    Очная, заочная, семейная
    19
    1
    0
    0
    Скачать документfile
    Образовательная программа среднего общего образования
    Целями реализации основной образовательной программы среднего общего образования являются:ntстановление и развитие личности обучающегося в ее самобытности и уникальности, осознание собственной индивидуальности, появление жизненных планов, готовность к самоопределению;ntдостижение выпускниками планируемых результатов: компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося старшего школьного возраста, индивидуальной образовательной траекторией его развития и состоянием здоровья.nДостижение поставленных целей при разработке и реализации образовательной организацией основной образовательной программы среднего общего образования предусматривает решение следующих основных задач:ntформирование российской гражданской идентичности обучающихся;ntсохранение и развитие культурного разнообразия и языкового наследия многонационального народа Российской Федерации, реализация права на изучение родного языка, овладение духовными ценностями и культурой многонационального народа России;ntобеспечение равных возможностей получения качественного среднего общего образования;ntобеспечение достижения обучающимися образовательных результатов в соответствии с требованиями, установленными Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования (далее ФГОС СОО);ntобеспечение реализации бесплатного образования на уровне среднего общего образования в объеме основной образовательной программы, предусматривающей изучение обязательных учебных предметов, входящих в учебный план (учебных предметов по выбору из обязательных предметных областей, дополнительных учебных предметов, курсов по выбору и общих для включения во все учебные планы учебных предметов, в том числе на углубленном уровне), а также внеурочную деятельность;ntустановление требований к воспитанию и социализации обучающихся, их самоидентификацииtпосредствомtличностноtиtобщественноtзначимой деятельности, социального и гражданского становления, осознанного выбора профессии, понимание значения профессиональной деятельности для человека иtобщества, в том числе через реализацию образовательных программ, входящих в основную образовательную программу;n ntобеспечение преемственности основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего, профессионального образования;ntразвитие государственно-общественного управления в образовании;ntформирование основ оценки результатов освоения обучающимися основной образовательной программы, деятельности педагогических работников, организаций, осуществляющих образовательную деятельность;ntсоздание условий для развития и самореализации обучающихся, для формирования здорового, безопасного и экологически целесообразного образа жизни обучающихся.nnПринципы и подходы к формированию основной образовательной программы среднего общего образованияnМетодологической основой ФГОС СОО является системно- деятельностный подход, который предполагает:ntформирование готовности обучающихся к саморазвитию и непрерывному образованию;ntпроектирование и конструирование развивающей образовательной среды организации, осуществляющей образовательную деятельность;ntактивную учебно-познавательную деятельность обучающихся;ntпостроение образовательной деятельности с учетом индивидуальных, возрастных, психологических, физиологических особенностей и здоровья обучающихся.nОсновная образовательная программа формируется на основе системно- деятельностного подхода. В связи с этим личностное, социальное, познавательное развитие обучающихся определяется характером организации их деятельности, в первую очередь учебной, а процесс функционирования образовательной организации, отраженный в основной образовательной программе (ООП), рассматривается как совокупность следующих взаимосвязанных компонентов: цели образования; содержания образования на уровне среднего общего образования; форм, методов, средств реализации этого содержания (технологии преподавания, освоения, обучения); субъектов системы образования (педагогов, обучающихся, их родителей (законных представителей)); материальной базы как средства системы образования, в том числе с учетом принципа преемственности начального общего, основного общего, среднего общего, профессионального образования, который может быть реализован как через содержание, так и через формы, средства, технологии, методы и приемы работы.nОсновнаяtобразовательнаяttпрограммаttприtконструированииtи осуществлении образовательной деятельности ориентируется на личность как цель, субъект, результат и главный критерий эффективности, на создание соответствующих условий для саморазвития творческого потенциала личности. Осуществление принципа индивидуально-дифференцированного подхода позволяетtсоздатьtоптимальныеtусловияtдляtреализацииtпотенциальныхnвозможностей каждого обучающегося.n nОсновная образовательная программа формируется с учетом психолого- педагогических особенностей развития детей 1518 лет, связанных:ntс формированием у обучающихся системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, ценностных ориентаций, мировоззрения как системы обобщенных представлений о мире в целом, об окружающей действительности, других людях и самом себе, готовности руководствоваться ими в деятельности;ntс переходом от учебных действий, характерных для основной школы и связанных с овладением учебной деятельностью в единстве мотивационно- смыслового и операционно-технического компонентов, к учебно- профессиональной деятельности, реализующей профессиональные и личностные устремления обучающихся. Ведущее место у обучающихся на уровне среднего общего образования занимают мотивы, связанные с самоопределением и подготовкой к самостоятельной жизни, с дальнейшим образованием и самообразованием. Эти мотивы приобретают личностный смысл и становятся действенными;ntс освоением видов деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно- проектных и социально-проектных ситуациях, с появлением интереса к теоретическим проблемам, к способам познания и учения, к самостоятельному поиску учебно-теоретических проблем, способности к построению индивидуальной образовательной траектории;ntс формированием у обучающихся научного типа мышления, овладением научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами;ntс самостоятельным приобретением идентичности; повышением требовательности к самому себе; углублением самооценки; бльшим реализмом в формировании целей и стремлении к тем или иным ролям; ростом устойчивости к фрустрациям; усилением потребности влиять на других людей.nПереход обучающегося в старшую школу совпадает с первым периодом юности, или первым периодом зрелости, который отличается сложностью Становления личностных черт. Центральным психологическим новообразованиемttюношескогоtвозрастаttявляетсяtпредварительное самоопределение, построение жизненных планов на будущее, формирование идентичностиttиtустойчивогоtобразаtЯ.tНаправленностьtличностиtв юношескомtвозрастеtхарактеризуетсяttееtценностнымиttориентациями, интересами, отношениями, установками, мотивами, переходом от подросткового возраста к самостоятельной взрослой жизни. К этому периодуnфактически завершается становление основных биологических и психологических функций, необходимых взрослому человеку для полноценного существования. Социальное и личностное самоопределение в данном возрасте предполагает не столько эмансипацию от взрослых, сколько четкую ориентировку и определение своего места во взрослом мире.nОсновная образовательная программа формируется с учетом принципа демократизации, который обеспечивает формирование и развитиеn nдемократической культуры всех участников образовательных отношений на основе сотрудничества, сотворчества, личной ответственности в том числе черезtразвитиеtоргановtгосударственно-общественногоtуправления образовательной организацией.nОсновная образовательная программа формируется в соответствии с требованиями ФГОС СОО и с учетом индивидуальных особенностей, потребностей и запросов обучающихся и их родителей (законных представителей) при получении среднего общего образования, включая образовательные потребности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, а также значимость данного уровня общего образования для продолжения обучения в профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования, профессиональной деятельности и успешной социализации.nnОбщая характеристика основной образовательной программыnОсновная образовательная программа среднего общего образования разработана на основе Конституции Российской Федерации, Конвенции ООН о правах ребенка, Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ Об образовании в Российской Федерации, ФГОС СОО, утв. приказом Минобрнауки от 17.05.2012 № 413 (в ред. от 29.06.2017 №613). Учитывает региональные, национальные и этнокультурные потребности народов Российской Федерации, обеспечивает достижение обучающимися образовательных результатов в соответствии с требованиями,tttустановленнымиtФГОСtСОО,ttопределяетtttцели,tзадачи, планируемыеttрезультаты,tttсодержаниеtиtорганизациюtобразовательной деятельностиtнаtуровнеttсреднегоtобщегоtttобразованияttиtреализуется образовательной организацией через урочную и внеурочную деятельность с соблюдениемtтребованийtгосударственныхttсанитарно-эпидемиологических правил и нормативов.nПрограммаtсодержитtтриtраздела:tцелевой,tсодержательныйtи организационный.nОсновная образовательная программа содержит обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений. Обязательная часть в полном объеме выполняет требования ФГОС СОО и составляет 60 %, а часть, формируемая участниками образовательных отношений, 40 % от общего объема образовательной программы среднего общего образования.nВ целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся в основной образовательной программе предусматриваются учебные предметы, курсы, обеспечивающие различные интересы обучающихся, в том числе этнокультурные; внеурочная деятельность.nОрганизация образовательной деятельности по основным образовательным программам среднего общего образования основана на дифференциации содержания с учетом образовательных потребностей иnn nинтересов обучающихся, обеспечивающих изучение учебных предметов всех предметных областей основной образовательной программы среднего общего образования на базовом или углубленном уровнях основной образовательной программы среднего общего образования
    0
    19
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    В школе занимаются более 30 кружков дополнительного образования
    6 кружков - технического направления, 43 кружка - естественно-научного направления, 2 кружка - туристско-краеведческого направления, 5 кружков - искусство-общеразвивающего направления, 3 кружка - социально-педагогического направления, и 2 кружка - спортивного направления
    7-18 лет
    В программах дополнительного образования задействованы более половины педагогического состава школы
    Обучение ведется на бесплатной и платной основе
    Скачать документfile
    Учебный план - документ, который определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной деятельности и формы промежуточной аттестации обучающихся.
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    Скачать документfile
    В МАОУ СОШ №49 числятся 3 обучающихся, являющихся иностранными гражданами.
    Скачать документfile
    Скачать документfile